Friday, October 11, 2013

shooting for Aiymzhan Almazbekova



В современном мире быстро меняющихся трендов и засилия фаст-фэшн все больше ценится эксклюзивность и уникальность, неповторимый стиль и собственный взгляд на вещи.
Мне верится, что в условиях Бишкека добиться этого проще всего обратившись к дизайнерам предлагающим услуги индивидуального пошива одежды для клиентов, желающих оставаться на гребне моды, но не терпящих синдром массового потребления. Конечно, такой подход к созданию одежды более сложный процесс и часто доступен лишь некоторым, но очевидно подчеркнет ваш стиль и статус элитарности. 
 Мне повезло, что я не просто знакома но и дружу с одним таким замечательным, молодым но очень перспективным дизайнером нашей страны - Аймжан Алмазбековой. Многие знают Аймжан по участию в национальном реалити-шоу Проfashion Недавно, мне повезло пофотографировать для вещи изготовленные ею для показа Проfashion и других показов. 
Вот некоторые из фото, все это вы можете приобрести в ее одноименном онлаин магазине AIYMZHAN ALMAZBEKOVA на mag.kg, а так же связаться с ней для оформления индивидуального заказа. 












Так же хочу Вам рассказать, что работаю с Аймжан над очень важным, для меня, и интересным проектом, о котором скоро подробно здесь все напишу. Связон он, конечно, как вы наверное уже догадались, с модой, одеждой и аксессуарами)  Так, что пожалуйста, не уходите далеко, заглядывайте на мой блог почаще или подписывайтесь на мой instagram или facebook акаунты, чтобы оставаться в курсе событий :)

2 comments:

  1. Сайфуна,спасибо Вам огромное! Классный пост! С нетерпением жду результатов нашей совместной работы :)

    ReplyDelete